Собрали как-то на одного Сашу со спинально-мышечной атрофией 165 миллионов рублей и теперь пошло-поехало. По телевизору больше не слышно о несчастных детях с пороками сердца, проблемами со зрением, слухом и конечностями, не показывают и маленьких ребят, болеющих раком. Мне жаль болеющих детей, более того, я сама жертвовала на благотворительность свои деньги, но такое навязчивое вытягивание баснословных средств из населения заставляет мое сердце черстветь. Как бы ужасно это ни было, мне не жаль младенцев со спинально-мышечной атрофией.
Почему никто не говорит, что это лекарство с невероятно огромной ценой вовсе не излечивает болезнь, а всего лишь останавливает ее? То есть, если в теле ребенка уже произошли дегенеративные изменения, он и проживет с ними до конца своих дней. Но разве это жизнь?..
Ребёнку повёзет, если родители вовремя хватятся, и действительно получится накопить заявленную сумму, а если нет? Таких людей в России, к слову, несколько тысяч! Сложно представить, насколько велика денежная сумма, чтобы приобрести лекарство для всех и каждого. Следовательно, вероятность того, что именно это дитя получит заветную вакцину, крайне мала.
Допустим, что ребёнок получил лекарство, но уже потерял способность ходить или, ещё хуже, вообще двигаться. Это же сплошное мучение! Мучается дитя, не имеющее возможности выполнять стандартные функции, мучаются и отец и мать, которым приходится в ущерб себе и своей жизни выращивать такого кроху. Зачем цепляться за жизнь одного человека, когда за такую цену, в 165 миллионов рублей, можно излечить десятки других, дееспособных людей.
Это называется ложный гуманизм. Да, убийство - это грех, но я считаю бо́льшим грехом обрекать людей с сильными генетическими нарушениями на мучительную жизнь. Пока в нашем мире не знают, как редактировать геном человека ещё во время беременности, нужно действовать более сурово. Родительство должно быть счастливым.